21.02.2009

VII семинар по интернет-маркетингу: добро пополам с фуфлом

Написал организаторам VII вебинара по интернет-маркетингу разгромный коммент. Не уверен, что его опубликуют, а мнение свое хочу сохранить для интересующихся темой. Дублирую свой коммент здесь.

Первый раз поприсутствовал на подобном веб-семинаре. Впечатление неоднозначное. Первый доклад, Станислава Видяева, несомненно, полезен и интересен, наш конторский сеошник просто превратился в статую, пока слушал и смотрел. А я всё мучился вопросом - откуда мне это знакомо? Вспомнил - и нашел в своих закладках презентацию с блога Google Analytics, которую давненько уже выцепил у кого-то в Твиттере. Доклад Станислава ценности своей, тем не менее, не потерял - по-русски всё равно понятней, да еще вживую. 
А вот второй доклад, ради которого я остался еще на час, сильно разочаровал своей непрактичностью. Растянуть банальную идею о правильном планировании на 40 минут и ничего не сказать - это неприятно. Жаль своего времени. Третий доклад слушать не стал, слушал его мой коллега-сеошник, потом сказал, что он был еще хуже второго.  
Я не знаю, чего хотели добиться господа организаторы, но выглядело это так, что к полезному докладу-локомотиву Видяева дали "в нагрузку" еще 2 часа ерунды. Не стоит так делать еще раз, господа хорошие. А Видяеву за доклад еще раз спасибо.

1 комментарий: